Комментарии

Евгений Синяков, генеральный директор компании Предлагаем вам доклад, прочитанный 3 года назад на Первой конференции по интернет-продажам"Электронная торговля —". Интернет-торговля развивается очень быстро, большая часть докладов и сведений, которые были актуальны тогда, сейчас уже устарела, но некоторая часть — нет. Накануне 4-й конференции"Электронная торговля —" предлагаем вашему вниманию избранные доклады 1-й конференции. Регистрация на актуальную конференцию,"Электронная торговля —" , идет полным ходом! Этот доклад построен на материалах исследований, которые мы проводим с года среди компаний, которые представлены в онлайне своими интернет-магазинами. В исследовании принимали участие топ-менеджеры и руководители логистических подразделений крупных интернет-магазинов. Хочу сказать, что поиск информации и составление аналитических выводов является достаточно сложным процессом.

Управление запасами

Логистика Логистика — профессия, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения. Более широкое определение логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах. С позиции менеджмента организации логистику можно рассматривать как стратегическое управление материальными потоками в процессе закупки, снабжения, перевозки, продажи, и хранения материалов, деталей и готового инвентаря техники и проч.

Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации, а также финансовыми потоками. Логистика направлена на оптимизацию издержек и рационализацию процесса производства, сбыта и сопутствующего сервиса как в рамках одного предприятия, так и для группы предприятий. День логиста - 10 января.

Программа «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление от других систем автоматизации транспортных бизнес-процессов.

Колмачихин Ю. Описывать бизнес-процессы можно разными способами, есть масса различных методик и форматов. Некоторые люди тратят уйму времени на то, чтобы все эти форматы изучить, изобретают все новые и новые, пишут огромное количество теоретических материалов на данную тему, придумывают множество программных инструментов, хотя далеко не у каждого из них есть практический опыт применения этих знаний.

Так для чего все-таки нужно описывать бизнес-процессы, и какая может быть практическая польза от их разработки и внедрения для реального бизнеса? Описание бизнес-процессов нужно для того, чтобы зафиксировать те действия, которые происходят в данном процессе, чтобы определить правила, методику, очередность и результат действия, обозначить временные рамки процесса и определить ресурсы, при помощи которых будет производиться данный процесс.

А еще, правильно описанные и структурированные бизнес-процессы можно автоматизировать и таким образом, получить автоматизированную систему управления бизнесом, тогда все действия, производимые для достижения ваших бизнес целей, будут оцифрованы и определенным образом измеримы и контролируемы. Допустим, у вас есть бизнес, вы от всей души хотите его формализовать.

Хотите, чтобы, хотя бы наиболее ключевые процессы вашего бизнеса производились не в ручном режиме, а на основании определенных документов управленческих и технологических. С чего начать и как сделать так, чтобы это реально заработало? Для лучшего понимания, предлагаю вам попробовать сделать простой эксперимент. Попробуйте, выбрать, какой нибудь не сложный процесс и описать его каким-либо, наиболее удобным и понятном для вас, способом.

И не важно, как: А потом попросите, какого нибудь незнакомого вам человека воспроизвести, описанный вами процесс. С очень большой вероятностью вы обнаружите, что данный человек, вряд ли сможет в точности воспроизвести то, что вы хотели, чтобы он воспроизвел, согласно вашему описанию.

— это англоязычная аббревиатура то есть система управления транспортом. Ключевое слово здесь - то есть управление. В одной, из наших прошлых публикаций, мы довольно подробно рассказывали о существовании 2-х принципиально различных классов информационных систем для автоматизации управления перевозками — учетных и управляющих информационных системах — ссылка.

К сожалению, термин употребляется отечественными разработчиками информационных систем очень вольно, и, большинство имеющихся на российском рынке систем, на проверку являются более простыми учетными системами. Если же рассматривать системы на базе 1С Предприятие 8, то ситуация еще более удручающая — в полном объеме термину соответствуют буквально единицы. В то же время, в хорошем смысле систем на базе 1С Предприятия для производственных предприятий, хватает, и есть из чего выбирать.

Вставьте картинку. Документирование и оптимизация бизнес-процессов. Александр Савич б. 2. Управление бизнес-процессами . логистике и.

Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Диспетчер погрузочно-разгрузочных работ, бухгалтерия. Потеря документов, длительная доставка документов при их исправлении, увеличение сроков взаиморасчётов с перевозчиком. Обмен документами с грузоотправителями или грузополучателями в зависимости от того, кто платит. Длительное доставка документов при корректировках, увеличение сроков поступления оплат за оказанные услуги.

Заключение договоров с новыми клиентами. Менеджеры по работе с клиентами. Оперативное подписание договоров. Повышение лояльности клиентов за счет оперативности. Менеджер быстрее получит профит о сделки. Хранение документов Бухгалтерия, главный бухгалтер.

Логистика. Понятие и основные направления

Однако от логистических компаний я ничего не жду. Новых решений"Подружка" не ищет. Подчеркну также, что сейчас логистические компании должны настраиваться под конкретные направления бизнеса! Именно этого и советую достичь коллегам-логистам. Всем нужно понимать, что времена высокой маржи прошли.

Автоматизация бизнес процессов на малом производстве с системой Цех= Успех, Сенец. Снабжение и логистика важный процесс в любом бизнесе.

Система обеспечивает сквозной мониторинг грузопотоков в рамках всей логистической сети компании и обеспечивает увеличение скорости и качества принятия решений как по отдельным локальным задачам, так и в целом на тактическом уровне. Автоматизация документооборота в рамках процессов транспортировки, грузопереработки и формирования оперативной отчетности позволяет существенно ускорить выполнение данных процессов при одновременном повышении качества их выполнения.

Исключение избыточного ввода данных при большей части рутинных операций значительно сократило количество ошибок и позволило более эффективно использовать унифицированную нормативно-справочную информацию. В настоящее время Система автоматизации товарно-транспортной логистики эксплуатируется на полную мощность и обеспечивает оптимизацию логистических издержек и высокоуровневую информационную поддержку транспортировки более 2 млн.

Общее количество пользователей Системы превысило человек. Также в рамках проекта был спроектирован и реализован отказоустойчивый программно-аппаратный комплекс, который позволяет всем сервисам и службам в составе Системы автоматизации товарно-транспортной логистики работать в режиме 24х7х Для повышения надежности виртуальные серверы продуктивного окружения Системы продублированы, а для их совместной работы применяются различные методы кластеризации.

Круглый стол: Оптимизация бизнес-процессов

Многие компании обсуждают цифровые проекты, некоторые даже инвестируют. Правда, непоследовательно — чаще в красивые цифровые инструменты, которые хороши как повод для , но не обеспечивают повышения бизнес-показателей. В результате складывается ощущение, что в краткосрочной перспективе цифровые технологии имеют большее значение для банков, ритейлеров, телеком-операторов и сектора 2 в целом, чем для 2 .

Обучение на нашей российско-германской программе «Логистика и . Информационные технологии описания и анализа бизнес-процессов.

Говоря о компонентах, мы можем принять одну из двух точек зрения. С одной стороны, мы можем компонентами логистической системы считать здания, сооружения, оборудование, вовлеченное в логистические процессы, людей, которые работают, чтобы эти процессы выполнялись. С другой — мы можем говорить о совокупности процессов, которые образуют логистическую систему. Давайте сфокусируемся на процессном подходе к управлению логистикой и к самой логистике.

Говоря о процессах, мы можем выделить несколько основных групп процессов, выполняющих те или иные основные функции. Как видно на экране, процессы бывают: Они заполняют все пространство между нашим поставщиком и нашими заказчиками. Процессы взаимодействуют друг с другом, обмениваясь информацией в форме информационных потоков и документов. Мы видим, что есть как прямые, так и обратные связи между процессами, которые существуют в системе логистики.

Николай Лобанов: «Поговорим о вашем складе». Как описать складские бизнес-процессы?

Операционный логист Направление подготовки: Экономика и управление Описание: Логист выбирает маршрут и способ доставки груза, предполагающие минимальные затраты, продумывает варианты хранения, расфасовки и упаковки товара, чтобы при этом избежать неоправданных издержек. При работе на складе логист определяет количество товаров, местонахождение, конструктивные особенности, оптимальные условия хранения для каждого товара и т.

Контрибуционная маржа хорошо отражает реальные бизнес-процессы компании. либо собственное производство, включая складскую логистику. отвечающие за каждый этап, то мы получим такую картинку: Очевидно, что у.

Основные дисциплины программы объединены в три модуля и читаются в последовательности, отражающей следующую логику программы. Базовый модуль представляет современные проблемы и закономерности функционирования рыночных структур и содержание предпринимательской деятельности. Модуль специальности предусматривает изучение базовых управленческих и логистических дисциплин, составляющих современную концепцию логистики и управления цепями поставок.

Курсы периодически обновляются, учитывается новое в теории и практике предпринимательства. Базовый модуль 1. Основы экономической теории Современные теоретические концепции рыночной экономики. Основы экономики фирмы Трансакционная теория фирмы. Издержки фирмы. Процесс возникновения доходов и расходов предприятия. Движение активов фирмы. Менеджмент Сущность, основные этапы развития и виды менеджмента. Стратегический и административный менеджмент. Производственный менеджмент и кадровый менеджмент.

Инновационный менеджмент.

Умная Логистика

Узнать Когда необходима оптимизация бизнес-процессов компании: Основные бизнес-процессы не регламентированы и, как следствие, выполнение одного и того же процесса каждый из участников представляет по-своему, действует исходя из своего понимания и лучших побуждений. При этом функции дублируются, возникает много нестыковок и транзакционных издержек, процесс выполняется долго и неэффективно, результат процесса неудовлетворительный.

Оптимизация бизнес-процессов проводится по остаточному принципу. В компании регулярно повторяются одни и те же проблемы. Клиенты компании недовольны:

В данный момент начал читать Репина по бизнес процессам. процессы. Я работал на производстве, работал в логистике. Хочется понимать как работают те или иные организации, видеть картинку целиком.

Логистический аутсорсинг: И при этом не потерять в качестве предоставляемого на рынок продукта. Многие прибегают к очевидным вариантам: И при этом легко совершить непростительную с точки зрения экономии ошибку, забыть о существовании такого мощного инструмента сокращения издержек как аутсорсинг. И четвертая часть из них ставит перед собой цель сократить расходы на этот сегмент своей деятельности. Именно логистические функции отправляют на аутсорсинг одними из первых.

Аутсорсинг логистики: Прежде всего, в оптимизации расходов. Эта цифра кажется вполне реальной, если перечислить все факторы экономии: Это особенно важно при выраженной сезонности бизнеса. При этом нельзя упускать и другие преимущества, косвенно влияющие на повышение прибыли компании: Ведь компании, которые осуществляют аутсорсинг логистики, несут ответственность за собственную репутацию и ориентированы на результат. Логистические компании имеют огромный опыт, которого иногда недостает предпринимателям, самостоятельно налаживающим работу склада.

Технология на колесах

С года кафедра бизнес-процессов и экономической безопасности осуществляет подготовку по следующим направлениям подготовки по очной и заочной формам обучения: Бакалавриат — Универсальность профессии позволяет найти работу в любой сфере экономики. Обладая специальными экономическими знаниями, можно смело открыть собственный бизнес, не рискуя стать убыточным. Образовательная программа позволяет подготовить бакалавров экономики для государственных органов власти и коммерческого сектора, обладающих глубокими знаниями в области финансов, денежного обращения и кредита, банковской деятельности, финансовых вычислений и финансово-валютных отношений.

Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов предприятия. Бизнес- процессы становятся прозрачными и эффективными, благодаря уникальной .

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов.

Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы. Википедия Его использование на практике позволяет многим компаниям: Общая схема реинжиниринга бизнес-процессов: Модель вместе с технологиями новых процессов подвергаются тщательному анализу на соответствие основным требованиям бизнес-системы, во время которого рассчитываются возможные экономические выгоды.

Модель новых процессов внедряют в практику деятельности предприятия при условии получения положительных результатов анализа. Реинжиниринг на практике Для проведения реинжиниринга составляется карта бизнес-процессов фирмы, которая графически показывает все составляющие в процессе действия, а также взаимосвязь между ними. Наиболее часто для этого используют методы стандарта 0, которые предполагают описание бизнес-системы в виде иерархии диаграмм. За счет такого иерархического строения, исследователь имеет возможность анализировать процессы на любом уровне.

Далее составленная карта подвергается тщательному исследованию и анализу, в результате которого выделяют основные бизнес-процессы предприятия. Поскольку реинжиниринг любого бизнес-процесса, в основном, предусматривает введение в него инновационных изменений, перед рассмотрением их по отдельности, указывают на возможные инновации, обеспечивающих замену ручного труда различными механизмами. К примеру, оборудование производственных линий аппаратами для паллетизации, строительство дополнительных доков для автомашин на складе, внедрение автоматизированной системы управления складом для автоматизации процессов складской логистики.

Логистика и информационные технологии

Posted on