Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Начало)

Описана экономика функционирования аэродромных и аэропортовых комплексов с разбиением на авиационную и неавиационную деятельность. В процессе данного исследования под инвестиционной привлекательностью будут пониматься способность и возможность привлекать инвестиции, выраженные в сложившихся значениях финансово-экономических показателей деятельности предприятия и перспектив его развития. Оценив инвестиционную привлекательность предприятия, автор проследит его развитие на основе ретроспективных данных, изучит его положение на рынке и сделает прогноз развития организации в средне- и долгосрочной перспективе. Рассмотрим поведение финансового менеджера коммерческого предприятия и инвестора, интересы которых должны пересечься в момент осуществления инвестиций в предприятие. Финансовый менеджер, разделяющий цели предприятия рост благосостояния акционеров через рост стоимости предприятия и максимизацию его прибыли , понимает: Инвестор, в свою очередь, нацелен в основном на прирост стоимости имеющегося у него капитала, т. Таким образом, интересы финансового менеджера и инвестора на определенном этапе пересекаются, и результирующим моментом становится акт вложений средств. Любое инвестиционное решение принимается на основе информации, представляемой в форме бизнес-плана.

Инвестиционная политика РФ

Многие из этих источников имеют ограниченные возможности для накопления средств: Привлеченные средства от продажи акций акционерный капитал как источник финансирования в России еще не сформировался. Также к привлеченным средствам относятся средства, выделяемые финансово промышленными группами на безвозмездной основе, благотворительные и иные взносы, ассигнования из бюджета.

задач [76]: оценки реализуемости и эффективности инвестиционных проектов в На уровне субъекта РФ разрабатываются положения, касающиеся.

Содержание модуля Экономическая сущность инвестиций и основные определения инвестиционного процесса; классификация инвестиций; основные показатели, характеризующие инвестиционное развитие экономики; инвестиционная деятельность; Государственная инвестиционная политика Российской Федерации; анализ современных тенденций инвестирования в России, государственное регулирование и стимулирование инвестиционной деятельности в России. Обыкновенные и привилегированные акции.

Стоимостная оценка и оценка доходности облигаций. Государственные и муниципальные ценные бумаги. Облигации с ипотечным покрытием. Объективный характер возникновения риска и субъективность его оценки. Значение риска в предпринимательской деятельности.

36 Порядок заключения специального инвестиционного контракта администрацией Николо-Поломского сельского поселения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря г. ФЗ"О промышленной политике в Российской Федерации" и определяет порядок заключения специального инвестиционного контракта администрацией Николо-Поломского сельского поселения в целях предоставления инвестору отдельных мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемые за счет средств бюджета муниципального образования Николо-Поломское сельское поселение Парфеньевского района Костромской области, 2.

Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов, в отношении которых может быть заключен специальный инвестиционный контракт, осуществляется инвестиционным советом при Администрации поселения 4. Специальный инвестиционный контракт заключается в отношении инвестиционных проектов, в целях решения задач и или достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ поселения в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.

Сущность и содержание антикризисной инвестиционной политики. 2. которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством РФ . 4. стратегии с внешней средой; реализуемость инвестиционной стратегии с.

Грамотно проведенная инвестиционная оценка проекта позволяет: Оценка инвестиционной привлекательности проекта необходима компании в следующих случаях: При выборе наиболее эффективных условий кредитования или инвестирования. При выборе условий страхования рисков. Чаще всего наиболее заинтересованным в проведении инвестиционной оценки лицом является сам инвестор.

Выбор одного конкретного инвестиционного проекта в некоторых случаях может себя не окупить. Нередко возникают ситуации, в которых решение о выборе должно приниматься в условиях, когда на рассмотрении имеется несколько проектов. В этом случае оценка применяется: Существуют методы, которые позволяют делать выводы, расчеты и разработки не только по возможным сценариям развития одного проекта, но и выбирать оптимальный их набор из множества вероятных проектов.

Этапы процедуры Оценка эффективности инвестиционного проекта состоит из нескольких этапов:

Ваш -адрес н.

Инвестиционная емкость регионального рынка. Основные походы к оценке инвестиционной емкости региона. Формирование инвестиционной политики на макро- и микроуровне.

о государственной инвестиционной политики в Российской Федерации; полной информацией о реализуемости его инвестиционных проектов и.

Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А. Настоящий Порядок осуществления мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области, и контроля за инвестиционными проектами, реализуемыми на территории Астраханской области, которым оказана поддержка в соответствии с Законом Астраханской области от Мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области далее - мониторинг , и контроль за инвестиционными проектами, реализуемыми на территории Астраханской области далее - контроль , осуществляются в течение периода действия инвестиционного соглашения.

Мониторинг и контроль в отношении инвестиционных проектов, реализуемых при поддержке инвестиционной деятельности, оказанной до утверждения настоящего Порядка, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области. Мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области Мониторинг подразделяется на:

Государственное регулирование инвестиционного климата России

Существуют три уровня, в рамках которых имеет смысл рассматривать государственную инвестиционную политику: На федеральном уровне основными инструментами органов исполнительной власти являются налоговая фискальная , денежная монетарная и кредитная политика. Налоговая система решает две важнейшие задачи. Во-первых, она позволяет сформировать государственный бюджет, который впоследствии будет перераспределен и направлен на реализацию важнейших инвестиционных проектов.

Во-вторых, она помогает создавать благоприятные условия, позволяющие привлекать в страну внешних инвесторов.

Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное . эффективности принятой и реализуемой инвестиционной политики для формирования основных . компании с учетом требований их реализуемости.

Прежде всего формирование политики базируется на прогнозировании отдельных условий осуществления инвестиционной деятельности инвестиционного климата и конъюнктуры инвестиционного рынка как в целом, так и отдельных его сегментов. Сложность этого процесса заключается в том, что при формировании инвестиционной политики идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов инвестиционных решений, наиболее полно соответствующих имиджу компании и задачам ее развития, а также в том, что сама инвестиционная политика не является неизменной, а требует периодической корректировки с учетом меняющихся внешних условий и новых возможностей роста компании фирмы.

Исходной предпосылкой формирования инвестиционной политики является общая стратегия экономического развития компании фирмы. По отношению к ней инвестиционная стратегия носит подчиненный характер и должна согласовываться с ней по целям и этапам реализации. Инвестиционная стратегия рассматривается при этом как один их главных факторов обеспечения эффективного развития компании в соответствии с избранной общей экономической стратегией.

Процесс формирования инвестиционной политики компании фирмы проходит ряд этапов рис. Основные этапы процесса формирования инвестиционной политики компании Начальный этап разработки инвестиционной политики компании фирмы — определение общего периода ее формирования.

Зачем и как проводить оценку эффективности инвестиционного проекта

Современная рыночная экономика обусловливает необходимость эффективного механизма воздействия государства на инвестиционную сферу. Особую значимость это воздействие приобретает в условиях радикальных экономических преобразований, когда остро встают вопросы о роли и месте государства в экономике и в инвестиционной сфере, о новом векторе инвестиционной политики. В настоящее время в России теоретические и практические аспекты влияния государства на инвестиции остаются дискуссионными, что обусловливает необходимость углубления исследования отношений, возникающих в реформируемой экономике по поводу воздействия государства на инвестиционную сферу с целью формирования предпосылок экономического роста.

Неадекватность реакции российской экономики на стандартные меры экономической политики подтверждает специфику развития национальной экономики, остро проявляющуюся в ходе экономических реформ. Проблемы интенсификации экономического роста требуют новых, цивилизованных подходов к воздействию государства на инвестиционный процесс. Залогом активизации инвестиционных процессов и вступления экономики России в фазу устойчивого экономического роста должно стать адекватное совершенствование методологической базы формирования и реализации инвестиционной политики государства.

Финансовая реализуемость инвестиционного проекта. Критерии и Основные направления инвестиционной политики государства в России.

Создание специализированной организационной структуры в форме некоммерческого партнерства, способной оперативно содействовать решению всего спектра вопросов, связанных с инвестированием на территории рекреационного района. Для обеспечения эффективности реализации инвестиционной стратегии необходимо создать в рамках системы управления инвестиционной привлекательностью рекреационного района управляющую структуру, призванную, помимо осуществления непосредственного руководства реализацией инвестиционных проектов, принимать активное участие в разработке и реализации инвестиционной политики.

Основные направления деятельности Инвестиционного центра рекреационного района Рис. Организационная структура и функции подразделений ИЦРР Основная цель создания ИЦРР — координация всех органов, причастных к формированию инвестиционной политики рекреационного района, выработке рекомендаций органам местного самоуправления в развитии и осуществлении инвестиционной политики, оказание поддержки предприятиям и организациям в привлечении отечественных и зарубежных инвестиций. Для успешного прохождения всех стадий инвестиционного цикла предприятиям требуется помощь квалифицированных специалистов.

Такие специалисты, знакомые с международной инвестиционной практикой и имеющие положительный опыт реализации инвестиционных проектов в России, могут быть сосредоточены в создаваемом центре. Инвестиционный центр является структурой, которая способствует ускорению инвестиционного процесса в рекреационном районе, увеличению притока капитала, повышению уровня готовности предприятий и организаций к принятию инвестиций.

Направления деятельности Инвестиционного центра представлены на рис. Кроме того, ИЦРР может оказывать поддержку любой деятельности, способствующей улучшению инвестиционного климата в рекреационном районе. Примерный перечень функций предлагаемого органа по регулированию инвестиционной деятельности в районе представлен в табл. Исходя из определенного перечня функций, на наш взгляд, целесообразна следующая структура ИЦРР, приведенная на рис.

Для этого она должна обладать весомыми полномочиями, главным из которых должно быть право участвовать в формировании бюджета развития рекреационного района, включающего все статьи расходов, связанных с реализацией инвестиционной политики района и прочими капитальными затратами. Очевидно, что в условиях ограниченности ресурсов и инструментов, которыми располагает Администрация города, а также существующих требований федерального законодательства в первую очередь Бюджетного кодекса Российской Федерации , большинство потенциально необходимых мер поддержки инвестиций трудно реализуемы.

Интервью: Сергей Верещагин, министр экономического развития и инвестиционной политики края

Posted on