Стратегия развития железных дорог

Особенности инвестиционной модели развития России. Под ред. Дынкина и В. Москва, Наука, г. Институциональная составляющая инвестиционного процесса Качественное исследование инвестиционной модели ставит вопрос об ее институциональной составляющей. В мировой экономике сформировались две базовые институциональные модели в основе своей имеющие особенности развития финансовых систем. Россия не вписывается ни в одну из них: Банковская система не соответствует структуре корпоративного сектора, в котором доминируют крупные предприятия и компании и идет интенсивный процесс консолидации. В банковском секторе наблюдается преобладание мелких банков и процесс консолидации развивается крайне медленно. Достаточно сказать, что в России на первую половину г.

Современные проблемы развития и реформирования железнодорожного транспорта

Детально показаны виды инвестиций с высоким риском влияние на величину инвестиций в основные производственные фонды. Ключевые слова: Гуламов А. Важную роль в эффективности функционирования и развития экономики играют новые орудия труда и связанные с ним прогрессивные технологические процессы. Обновляемость производства является объективным законом развития, отражающим диалектику расширенного воспроизводства и непрерывное совершенствование орудий труда.

Инвестиционный процесс, сложившийся на предприятиях железнодорожного транспорта, его основные криминалистически значимые элементы.

Анализ социально-экономических показателей региона для формирования комплексной оценки инвестиционного проекта на железнодорожном транспорте Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью совершенствования механизма управления инвестиционной деятельностью для сохранения сбалансированности стратегических целей развития отрасли и реализации инвестиционных программ в системе проектного управления и целевого ресурсного обеспечения.

Современные тенденции развития железнодорожного транспорта, и инвестиционная привлекательность отрасли формируются в условиях снижения основных показателей функционирования реального сектора экономики, в первую очередь, связанных с производством и строительством. Происходящие структурные изменения характеризуются ориентированием денежных потоков на крупные инфраструктурные проекты, реализация которых имеет стратегическое значение для социально-экономического развития как отдельных региональных субъектов, так и страны в целом.

В этой связи целевое экономическое регулирование процессов обновления и расширенной модернизации материально-технической базы железнодорожного транспорта как стратегического фактора роста национальной экономики должны стать основополагающим принципом формирования отраслевой инвестиционной политики. При этом совершенствование оценки общественной экономической эффективности в комплексной увязке с бюджетной и социальной эффективностью инвестиционных решений приобретает особую актуальность в условиях федеративной структуры РФ для обоснования приоритета социальной направленности в развитии регионов, в том числе за счет эффективного использования объектов железнодорожной инфраструктуры.

Степень разработанности проблемы. Теоретической и научно-методической базой выполненного диссертационного исследования являются основополагающие результаты научных исследований, изложенные в трудах следующих российских учёных и специалистов в области экономики транспорта: Абрамова, И. Белова, Т. Богдановой, Б. Лапидуса Л. Левицкой, Л. Мазо, Д. Мачерета, З.

Методика баланса парка вагонов: Поможет ли такой метод повысить эффективность железнодорожных перевозок, РЖД-Партнер узнал у операторов подвижного состава и экспертов отрасли. Для операторов это важно с точки зрения прогнозирования объемов заказов на вагоны.

В статье рассматриваются процесс формирования инвестиций в железнодорожный транспорт на примере АО «УТЙ», а также экономическая оценка.

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов. Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду. Стоимость использования в проекте альтернативных ресурсов не учитывается 3.

Не учитывается фактор времени при расчете стоимости денежных потоков.

Оценка железнодорожного транспорта

Содержание и основы методики выбора инвестиционных проектов. Виды инвестиционных проектов и принципы их разработки. Анализ и принятие инвестиционных решений при различных условиях. Оценка инвестиционных проектов с неординарными денежными потоками.

планирование инвестиционной деятельности ОАО"РЖД" в формате развития процесса реформирования железнодорожного транспорта путем.

Так, разрыв между стоимостью перевозок грузов по железным дорогам США и России сократился в 2 раза средняя стоимость перевозки одной тонны груза в России выросла с руб. Существующая тарифная система имеет серьезные перекосы, которые оказывают влияние на развитие железнодорожных перевозок и их конкурентную борьбу с перевозками другими видами транспорта. В частности, необходимо выделить различия в стоимости перевозок грузов различных классов.

Кроме того, на перевозку определенных видов грузов уголь, черные металлы, нефть на дальние расстояния действуют скидки. Так, ряд грузов 3 и 2 тарифного классов перевозится по уровню тарифа 1 класса например крошка стеклянная, соль пищевая , а грузы 1 класса — по третьему глинозем. Тарифные решения самым непосредственным образом оказывают влияние на инвестиционные процессы в отрасли.

В году ФСТ установила различную индексацию тарифных схем на перевозку грузов в приватном и в инвентарном парке полувагонов, что привело к значительному росту инвестиций в приватный парк. В то же время механизма саморегуляции объемов закупаемого парка заложено не было, что привело к переизбытку парка. Еще одним этапом развития тарифной системы стала унификация международных и внутренних тарифов, которая, повлияла на распределение объема экспортных перевозок между погранпереходами и припортовыми станциями.

В презентации к докладу представлен прогнозный расчет средней стоимости перевозки различными видами транспорта в зависимости от объема затрат на развитие инфраструктуры с учетом различных сценариев, предусмотренных Транспортной стратегией до года. В случае реализации базового варианта средняя стоимость перевозки в году вырастет практически на треть и составит 1,68 руб. Предложения ИПЕМ по гармонизации тарифной системы: Москва, ул.

Тверская, д.

Как вступить в ассоциацию?

Ключевые слова: Для достижения данных темпов роста и целей модернизации объективной необходимостью является стратегическое управление отраслью, позволяющее более качественно определить перспективы отраслевого потенциала, что особенно важно в виду цикличного развития глобальной экономической системы. Стратегическое управление ориентировано на стратегические цели развития, которые в свою очередь достигаются через стратегические инструменты, к которым относятся инвестиционные ресурсы, а значит и управленческий аспект инвестиционного процесса, посредством которого данные инвестиционные ресурсы привлекаются.

Ключевым фактором эффективности стратегического управления железнодорожной отрасли является привлечение инвестиций со стороны частных инвесторов, так как стратегическая основа последовательного развития данного вида транспорта заключается в реализации широкомасштабных инвестиционных вложений.

Охрана окружающей среды на железнодорожном транспорте основы государственного регулирования инвестиционных процессов.

Комментарии Генеральный директор группы Валерий Шпаков Методику не следует рассматривать как еще один метод регулирования, поскольку регулирование высоко конкурентного рынка операторских услуг не только не целесообразно, но и вредно. Как новый индикатор состояния рынка методика, несомненно, может быть полезна как для государства, так и для грузоотправителей, операторов, ОАО"РЖД".

Расчет потребного парка призван сделать более прозрачными и прогнозируемыми инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте, увязав их с технологическими потребностями перевозки. Профицит парка создает напряженность в использовании инфраструктуры и угрожает финансовой устойчивости операторских компаний, дефицит парка бьет по грузоотправителям и создает ажиотажный инвестиционный спрос на вагоны.

С рынка железнодорожных перевозок необходимо убрать или хотя бы сократить избыточную ценовую и технологическую волатильность. Сбалансированность вагонного парка выгодна всем, поскольку позволяет наиболее эффективно использовать как подвижной состав, так и пропускные и провозные способности. Данная эффективность должна вылиться в повышение качества и гарантированности вывоза всего заявленного груза по консенсусным ценам.

Успех и эффективность использования методики во многом зависит, с одной стороны, от того, насколько точно она описывает технологию использования подвижного состава, а с другой стороны, требуется недискиминационное соблюдение интересов различных сторон - грузоотправителей, операторов и"РЖД". В методику должны быть заложены определенные производственные, признанные всеми нормативы, которые необходимо соблюдать.

Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте

Указом президента от 9 марта года МПС было совсем упразднено. В результате реализации программы реформ, из одного объединенного формирования МПС образовано [2] [3] несколько десятков различных акционерных обществ так или иначе связанных с деятельностью железнодорожного транспорта. Некоторая культурная обособленность социума работников железнодорожного транспорта оказывает влияние на поведение лиц, участвующих в расследовании.

Предметом исследования являются процессы осуществления инвестиционной политики железнодорожного транспорта на уровне территориального.

Баланс не для всех РЖД-Партнер 21 февраля Совет операторов железнодорожного транспорта СОЖТ предложил разработать единую методику определения баланса парка грузовых вагонов, которая помогла бы избежать коллапса на сети и организовать бесперебойное движение. Что может дать применение такой методики и поможет ли это повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Ранее в СОЖТ отмечали, что задачей такой методики является прогнозирование на среднесрочную перспективу необходимого количества вагонов разных типов и соответствующая увязка с этим прогнозом мер государственной поддержки. При этом ранее в ведомстве заверяли, что поддерживают методику, отмечая, что основная ее цель — создание единого алгоритма расчета для всех структур.

В январе года А. Шило на брифинге подчеркнул, что в РЖД, несмотря на профицит вагонов, оценивают текущий баланс парка как равновесное состояние.

Инвестиционная политика и энергосбережение

Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Содержание 1.

Железнодорожный транспорт является одной из наиболее . Так, например , начально-конечные операции перевозочного процесса.

В году ОАО"РЖД" инвестировало 8,2 млрд рублей в развитие материально-технической базы Куйбышевской железной дороги, реконструкцию и модернизацию ее инфраструктуры. Основная доля выделенных инвестиционных средств — 3,8 млрд рублей — приходится на реализацию программы по снятию инфраструктурных ограничений, которая позволяет решать основные задачи Инвестиционной программы ОАО"РЖД".

В рамках программы"Безопасный регион", реализуемой совместно Куйбышевской железной дорогой и Правительством Республики Мордовия, на железнодорожных переездах, расположенных в зоне ответственности Пензенского региона Кбш. ЖД, установлены системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Места установки были выбраны на основании мониторинга интенсивности движения транспортных средств через конкретный переезд, а также анализа количества зарегистрированных случаев правонарушений и травмирования автовладельцев.

На сегодняшний день фото- и видеофиксация в круглосуточном режиме осуществляется на семи железнодорожных переездах. Четыре системы установлены непосредственно на территории города Саранск, а также на участках пути станций Кочелай — Сура, разъезд км - станция Воеводская и на станции Хованщина. Планируется, что для обеспечения безопасности и в рамках подготовки региона к проведению Чемпионата Мира по футболу в году количество переездов, оборудованных видеосистемами, будет увеличено.

Применение камер фиксации позволит дисциплинировать водителей. Видеофиксация нарушений правил дорожного движения, кроме того, является доказательной базой в суде. В соответствии с указанным заданием предполагается выполнение работ, включающих в себя устройство крытой галереи на пешеходных мостах, навесов на платформах, а также организацию доступа маломобильных групп населения.

Реализация инвестиционных программ возможна при участии внешних инвестиций, привлечение которых затруднено из-за несовершенства законодательной и методологической базы.

Анализ инвестиционной деятельности в сфере развития инфраструктуры железнодорожного транспорта

Документ определяет политику и стратегию развития транспортного сектора экономики на долгосрочную перспективу. Одним из приоритетных направлений в этой стратегии является развитие железнодорожного транспорта, на который приходится больший объем перевозок в экономике страны. В соответствии с документом, на период гг. Для того чтобы устранить разрыв и привлечь необходимое количество частных инвестиций, акционерному обществу необходимо провести комплекс мер по устранению основных причин, сдерживающих использование частных инвестиций.

К этим причинам относятся: В рамках общего механизма привлечения инвестиций необходимо доработать действующие и предложить новые схемы участия частного капитала в отрасли.

Введение Характерной чертой современных экономических отношений является движение капитала в виде инвестиционных ресурсов. Этот процесс .

Глава 9. Экономическая оценка эффективности инвестиций в развитие материально-технической базы железнодорожного транспорта. Понятие инвестиций, их классификация Происходящие на железнодорожном транспорте преобразования требуют модернизации основных фондов и дальнейшего развития материально-технической базы железнодорожного транспорта, что подтверждается существенным их износом. Поэтому для обеспечения экономического роста в отрасли необходимо осуществлять инвестиционную деятельность.

Под инвестициями в самом широком смысле понимают вложения капитала в любой форме с целью получения дохода или социального эффекта в будущем. Такими ценностями являются: Инвестиционная деятельность ИД — совокупность практических действий по реализации инвестиций. Инвестиционная деятельность имеет очень важное значение, так как создает она основы для стабильного развития экономики государства в целом, а также ее отраслей и хозяйствующих субъектов.

Габариты на железнодорожном транспорте

Posted on